Мы играем в игры. В MMORPG. Каждая игра - это жизнь. Упрощенные алгоритмы, упрощенна свобода выбора - но это жизнь. Такая простая математическая модель. Ни одна игра не обходится без человеческого фактора. В любой такой игре ты - часть социума. И все равно от тебя зависит - примет этот социум тебя или нет. И от этого зависит, как будет идти твоя "жизнь" в игре. Ты так же, как и в жизни, можешь быть "душой компании", а можешь быть изгоем. Ты так же должен работать, чтобы развиваться, иметь возможность "жить".

Но суть в том, что в любой игре с течением времени ты вырабатываешь алгоритм, позволяющий за более короткий срок добиваться большего. Ты без сожаления откидываешь не нужное, теряешь то, что тебе не пригодится, ни на чем не зацикливаешься. Ты идешь только вперед. К цели. У каждого она своя, но у всех - достичь максимального уровня, стать сильнее других.

Почему же в обычной жизни мы периодически зацикливаемся на вещах, которые мешают идти нам дальше? Почему теряем время на ненужные вещи? Боимся потерять что-то важное? Боимся, что в будущем это может потребоваться. Видимо, да. Или нет.

* * * * * * *

Одни считают, что нужно обязательно пройти по всей жизненной "лестнице": дет.сад -> школа -> университет -> работа -> престижная работа, где-то параллельно идут семья -> дети. И все это в модель под названием "как прожить счастливую жизнь".

Другие считают это стереотипом и строят свои модели жизни.

Третьи вообще против всего "правильного и продуманного" и не строят моделей в принципе.

А как правильно? Каждый задает себе этот вопрос хоть раз в жизни. Кто-то находит ответ, кто-то нет.

Вот и я задаю себе этот вопрос уже несколько лет. И продолжаю жить не замечая, как сам следую одному из вышеперечисленных принципов...